Программы

CodeCombat — это не просто игра по программированию, а настоящая платформа для учащихся, позволяющая легко осваивать компьютерные науки.

Красочная анимация и интересный сюжет, кланы, взаимодействие с тысячами других игроков по всему миру. Поддерживаются такие языки, как Java, JavaScript, Python, Lua, CoffeeScript. Есть русская локализация.

Лого – это язык программирования, разработанный специально для развития мышления, творческих и исследовательских способностей детей и подростков. Создатель Лого С. Пейперт – американский математик, кибернетик, психолог и замечательный публицист. Язык был создан в 1967 году в Лаборатории Искусственного Интеллекта Массачусетского технологического института (MIT, USA). В том же институте появились первые компьютерные игры, там же зародилось движение хакеров. Педагогические концепции Сэймура Пейперта изложены в книге “Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи” (М., Педагогика, 1989).
Скачать Logo


Язык программирования Pascal нового поколения, сочетающий простоту классического языка Паскаль, ряд современных расширений и огромные возможности платформы .NET. Бесплатная, простая и мощная среда разработки. Встроенный в среду разработки дизайнер форм, позволяющий быстро создавать оконные приложения. Уникальная Web-среда, позволяющая разрабатывать и запускать программы на языках PascalABC.NET, C#, Visual Basic.NET, F#, IronPython из окна браузера, а также иметь личный каталог программ на сервере.
Скачать Pascal ABC.NET


Turbo Pascal 7.1 — знаменитая версия среды разработки Turbo Pascal, улучшенная и доработанная автором. Значительно упростилась установка — встроенный инсталлятор устанавливает уже настроенную программу в папку «Program Files» и помещает ярлык запуска на рабочий стол.Значительно упростилась установка — встроенный инсталлятор устанавливает уже настроенную программу в папку «Program Files» и помещает ярлык запуска на рабочий стол.
Скачать Turbo Pascal 7.1


Система Исполнители — это учебная среда для начального обучения по теме «Алгоритмы и исполнители» в школьном курсе информатики. Исполнители (Робот, Чертёжник и Черепаха) выполняют программу, которая вводится в текстовом редакторе. Существуют также широкие возможности для создания независимых программ, не использующих исполнителей. Реализованы основные графические функции Windows.
Скачать Исполнитель


С помощью программы MyTestXPro возможна организация и проведение тестирования, экзаменов в любых образовательных учреждениях (вузы, колледжи, школы) как с целью выявить уровень знаний по любым учебным дисциплинам, так и с обучающими целями.
Программа разрабатывается с 2003 года и прошла долгий путь развития от простой оболочки для проведения простых тестов до мощного и удобного комплекса программ. Возможно, некоторые пользователи еще помнят версии в которых тесты делались в блокноте и имели только один тип заданий. С тех пор прошло много времени и программу уже не узнать. Программа активно используется самим автором в образовательном процессе, поэтому ее развитие основано на активном опыте, а не на абстрактных размышлениях. Текущая актуальная версия программы MyTestXPro 11.0.

Save 48.png

Вы можете совершенно бесплатно скачать и опробовать MyTestXPro в действии.
Для быстрого старта вы можете использовать уже готовые тесты MyTestXPro.


Тренажёр «Рисуем по координатам»

Координатная плоскость (тренировка)

Оба тренажера рассчитаны на детей 6-го класса. Цель: отработка умений построения точки в координатной плоскости по заданным координатам. Тренажёр создан в программе Macromedia Flash. Навигация в программе осуществляется с помощью кнопок. Для выполнения заданий необходимо последовательно соединять отрезками точки координатной плоскости. Отрезок вырисовывается при удерживании и перемещении левой кнопки мыши. При необходимости можно удалить нарисованные линии с помощью кнопки «Стереть». Стирание происходит последовательно, в обратном к рисованию порядке. Соединив все линии, ученик нажимает кнопку «Проверка». Если задание выполнено верно, появляется надпись «Правильно», в обратном случае появляется надпись «Ошибка». Любое задание можно выполнять неограниченное количество раз.


Исполнитель Робот «КуМир». Для подготовки к ГИА умение писать программы для исполнителя Робот очень важно. Эти задания относятся к задачам с высоким уровнем сложности и позволяют заработать дополнительные баллы (при условии правильного решения).
Выпускник 9 класса должен иметь представление об алгоритмике, уметь написать простые алгоритмы. Для записи алгоритмов можно использовать языки программирования или формальные языки.  Исполнитель Робот может выполнять алгоритмы, при этом делает это очень наглядно. Робот — это так называемый Графический Учебный Исполнитель (ГРИС) потому, что результаты его работы представлены в графическом виде.
Кто такой исполнитель Робот?
Представьте себе клетчатое поле (как лист из тетради в клеточку) на котором находится некий объект, который мы назовем Робот. Используя специальные команды, мы можем этим Роботом управлять — перемещать его по клеткам, закрашивать клетки. И в большинстве случаев наша задача будет заключаться в том, чтобы написать такую программу для Робота, выполняя которую он будет закрашивать определенные клетки.
Исполнитель Робот входит в пакет КуМир (Комплект Учебных МИРов), который был разработан Научно-исследовательским институтом системных исследований Российской академии наук (НИИСИ РАН) как раз для обучения программированию в школе. Кроме Робота в системе КуМир есть и другие исполнители, но нас они пока не интересуют.
Cкачать исполнитель Робот для Win 86x_64x (Скачать)
Скачать для Linux (Скачать)


Исполнитель Робот–Blockly

!Робот–Blockly — среда визуального программирования, позволяющая составлять программы из блоков.

 Пройди все уровни и стань крутым программистом! 

Доступные уровни:

  1. Линейные алгоритмыДЗ
  2. Циклы N раз (повторять N раз)ДЗ
  3. Условный оператор (если)ДЗ
  4. Циклы с условием (повторять, пока)ДЗ
  5. Циклы с условием (ОГЭ). Часть 1
  6. Циклы с условием (ОГЭ). Часть 2
  7. Условный оператор и циклыДЗ
  8. Переменные. Часть 1ДЗ
  9. Переменные. Часть 2ДЗ
  10. Вспомогательные алгоритмы (процедуры)ДЗ

Каждый уровень содержит 10 задач + есть 4 дополнительные дз задачи для самостоятельного выполнения.

Cреда визуального программирования Робот–Blockly создана К.Ю. Поляковым на основе библиотеки Blockly от Google. Подробная информация о среде на  странице http://kpolyakov.spb.ru/school/robots/blockly.htm

Практикум, размещенный на этой странице, составлен учителем информатики А.С. Башлаковым (www.klyaksa.net).


!ЗУН  Скачать.

Программа помогает вычислить успеваемость, качество знаний, СОУ, средний балл. Полезна для учителей, классных руководителей и завучей для подведения итогов четверти, полугодия, года без расчетов этих параметров на калькуляторе.

Программа не требует установки. Вычисленные данные можно скопировать и вставить в текстовый документ.


! Демонстрация выполнения программ на Кумире    Скачать.
Можно использовать на уроках или для подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Кол-во программ будет пополняться.

 


! Демонстрация выполнения программ на Паскале    Скачать.
Можно использовать на уроках или для подготовке к ЕГЭ. Кол-во программ более полусотни.