Очно-заочное обучение (только для 5-11 классов). Форма заявления. Скачать.
Очное обучение в исключительных случаях (только для 1-2 классов). Форма заявления. Скачать.
Семейное образование (1-8 классы). Форма заявления. Скачать.Форма уведомления. Скачать.
Самообразование (10 классы). Форма заявления. Скачать.Форма уведомления.Скачать.
Для обучающихся 9 и 11 классов организовать дистанционное обучение, обеспечив их оборудованием. О подключении оборудования к Интернету решается с каждым родителем индивидуально в рабочем порядке с их письменного согласия.
Алгоритм перехода ООУ на дистанционное обучение с 30 марта:
1. ООУ разрабатывает и утверждает локальный акт (положение или регламент, утвержденный приказом по школе) об организации дистанционного обучения, в котором определяет, в том числе порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам;
2. формирует расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждой дисциплине для каждого класса, сокращая время проведения урока до 30 минут;
3. информирует обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее – дистанционное обучение), в том числе знакомит с расписанием занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам, консультаций через интернет-ресурс Дневник.ру;
4. обеспечивает ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме на интернет-ресурсе Дневник.ру.
5. Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя).
6. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий образовательной организации обеспечивает внесение корректировок в рабочие программы и учебные планы в части форм обучения (лекция, онлайн консультация, видеоконференция и т.д.), технических средств обучения.
7. В соответствии с техническими возможностями образовательная организация организовывает проведение учебных занятий, консультаций, вебинаров на платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов, а также организует уроки в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп либо других бесплатных платформ, обеспечивающих данный вид связи.
8. Педагогические работники образовательной организации при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: планируют свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создают простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания; выражают свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций.
9. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий руководитель образовательной организации берет на себя организацию ежедневного мониторинга фактически присутствующих в организации обучающихся, обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и тех, кто по болезни временно не участвует в образовательном процессе (заболевшие обучающиеся).
При необходимости допускают в учебном процессе интеграцию форм обучения, например очного и электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
Добавить комментарий